Деятельность Единой кассы (ранее Киров Телеком) берет свое начало
с 2010 года в виде сети салонов связи. С тех пор опыт в обслуживании
и накопленные компетенции в продажах являются определяющим
фактором успешной деятельности и устойчивого спроса услуг со стороны клиентов.
История Единой Кассы
Первые отделения продаж
Взаимодействие с платежной системой «Телепорт»
В 2016 году Единая касса вошла в группу компаний Телепорт и модернизировала
способы обслуживания по приему платежей, применив технологии ПС «Телепорт»
За счет автоматизации процессов, обновления оборудования и применения новых
практик процесс приема платежей стал значительно проще. Сократилось время
обслуживания, появилась возможность применять маркетинговые акции, гибко
настраивать стоимость обслуживания и формировать лояльность клиентов.
способы обслуживания по приему платежей, применив технологии ПС «Телепорт»
За счет автоматизации процессов, обновления оборудования и применения новых
практик процесс приема платежей стал значительно проще. Сократилось время
обслуживания, появилась возможность применять маркетинговые акции, гибко
настраивать стоимость обслуживания и формировать лояльность клиентов.
Непрерывное развитие
В 2019 году Единая касса пополнилась сетью центров обслуживания в Кировской
области и г. Кирове. Ведется работа по открытию новых услуг и новых центров
обслуживания в других регионах, расширение по схеме франчайзинга.
области и г. Кирове. Ведется работа по открытию новых услуг и новых центров
обслуживания в других регионах, расширение по схеме франчайзинга.